Санкт-Петербург
+7 (812) 495-93-00
FA-Cargo-SPb
Новосибирск
+7 (383) 209-30-09
FlashAsia_OVB
Владивосток
+7 (423) 230-50-59
FlashAsia_VVO
Вход в систему Логотип раздела Новости
Международные грузоперевозки с Flash Asia - Логотип
Международные грузоперевозки с Flash Asia - Логотип
Международные грузоперевозки с Flash Asia - Логотип
Международные грузоперевозки с Flash Asia - Логотип
Международные грузоперевозки с Flash Asia - Логотип
Международные грузоперевозки с Flash Asia - Логотип


Статьи компании Flash Asia

Основные принципы стивидорных работ или "Оттуда – сюда, прямо в ящик"

25 октября 2016

Каждый день в морские порты прибывают тысячи контейнеров, которые со всех концов света привозят регулярные грузовые лайнеры. Эти огромные и мощные корабли ходят согласно расписанию по четко определенным маршрутам, что позволяет сделать морские сообщения столько же удобными, как автобусные и железнодорожные.

Каждая отгрузка является частью развитой системы поставок, вне зависимости от того, доставляется ли мебель Patio миланским ритейлерам или партия спортивной обуви из Китая в Северную Америку. При этом любая система поставок по-своему уникальна, поскольку каждая линия доставки товара может включать в себя использование нескольких видов транспорта для его перевозки. При осуществлении морских поставок товары надежно фиксируются внутри герметично запечатанных транспортировочных контейнеров. Благодаря надежности и сравнительно высокой скорости доставки больших партий товара на долю грузовых лайнеров сегодня приходится более половины объема всех международных торговых поставок.

Процесс организации доставки партии товара грузовым судном осуществляется по достаточно простым принципам. Если, к примеру, магазин спортивной обуви испытывает нехватку в новых моделях, он отправляет крупный заказ на пятьсот пар обуви производителю из Северного Китая. Производитель, в свою очередь, обращается к грузовому экспедитору и заказывает услугу по транспортировке своего товара.

Транспортная компания обеспечивает погрузку обуви нескольких заказчиков (в зависимости от объема товара) в сорокафутовый контейнер, после завершения которой контейнер надежно запечатывается – его не будут вскрывать до тех пор, пока он не прибудет на склад в стране получателя товара.

Грузовой экспедитор заключает договор с судоходной линией, контейнер погружается на грузовое судно – и отправляется к пункту назначения.

За несколько дней до прибытия груза капитан судна предоставляет документальную информацию о судне, команде и транспортируемом грузе правительству целевой страны.

После получения разрешения на прибытие в порт контейнеровоз размещается в оснащенном подъемными кранами доке, в котором организуется разгрузка. Случается, что этим занимается более сотни докеров одновременно. В работу включаются крановщики, грузчики, клерки и водители погрузчиков. Представители таможенных органов осуществляют полную проверку документации и выборочно вскрывают наиболее подозрительные контейнеры.

По завершении таможенной проверки рабочие грузят контейнеры на шасси мощных грузовых машин, которые доставляют товар к центру распределения. Оттуда в зависимости от дальности расстояния доставки контейнер отправляется заказчику автомобильным либо железнодорожным транспортом.

Грузовики подъезжают к распределительному центру для погрузки товара. К этому моменту весь объем доставленного товара уже распределен по партиям, которые направляются к своим заказчикам. Буквально через сутки описанный выше магазин получает пятьсот пар обуви самых последних моделей.